| |
|
|
|
|
|
|
Самоходное шасси СШ-25
предназначено для транспортирования
различных грузов на собственной базе, в прицепах
и полуприцепах, а также для механизации
трудоемких работ в агрегатах со сменными
навесными полунавесными и прицепными
сельскохозяйственными орудиями и машинами,
оборудованными пассивными и активными рабочими
органами. Для этого на нем установлено заднее
навесное оборудование и привод от
полунезависимого вала отбора мошности (ВОМ). |
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА |
База, мм |
2500 |
|
ТОРМОЗА |
Колея, мм: |
передних колес |
от 1280 до1800 |
|
Ленточные,
с раздельным приводом |
Д |
задних колес |
от 1264 до 1750 |
|
на каждый борт |
Габариты, мм: |
длина |
4230 |
|
КАБИНА |
Д |
ширина |
1580 |
|
Одноместная, двухдверная с вентилятором |
Д |
высота |
2400 |
|
ШИНЫ |
Дорожный просвет,
мм |
415 |
|
Тип |
пневматические |
Номинальное
тяговое усилие, т |
0,6 |
|
Передние колеса |
6,5-16НС6 |
Скорости движения,
км/ч: |
. |
|
Задние колеса |
9,5R-32НС6 |
Д |
вперед |
1,55-23,17 |
|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Д |
назад |
5,56 |
|
Грузоподъемность платформы, кг |
1000 |
Эксплуатационная
масса, кг |
2250 |
|
Угол наклона платформы вперед |
43 |
Колесная схема |
4Х2 |
|
Угол наклона платформы набок |
35 |
Минимальный
радиус поворота, м |
3,5 |
|
Грузоподъемность навески, кг |
310 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Схема навешивания |
2-х и 3-х точечная |
Тип |
дизельный,четырехтактный |
|
Давление в гидросистеме, МПа |
17,5 |
Модель |
Д-120 |
|
ВАЛЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ |
Охлаждение |
воздушно е |
|
Передний |
полунезависимый |
Мощность, (при 1800об/мин), кВт |
21 ,4 |
|
З адний |
полунезависимый |
Д |
л. с. |
29 ,0 |
|
Частота вращения, об/мин |
540 |
Удельный расход
топлива, г/кВт.ч |
242 |
|
Передаваемая
мощность, л. с. |
29 |
Д |
г/л.с.ч. |
178 |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
Система пуска |
стартертерная |
|
Картер двигателя,
масло, л |
7 |
Завод-изготовитель |
ОАО "ВТЗ", Россия |
|
Картер
трансмиссии, масло, л |
80 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Топливный бак,
топливо, л |
50 |
Коробка передач |
механическая, 7 передач вперед
|
|
РЕСУРС |
Д |
и 1 передач назад |
|
Ресурс до капремонта, м-ч |
6000 |
|