|












| |
|
|
|
|
 |
|
Трактор Т-17021 - это
сельскохозяйственная машина общего назначения с
двигателем фирмы "Дойтц АГ ", выполняющая
весь комплекс энергоемких сельскохозяйственных
работ по основной обработке почвы, посеву и
уборке различных культур и по превозке грузов с
прицепами и полуприцепами до 20 т. Он отличается
новой каркасной кабиной повышенной
комфортности, улучшенными тягово-сцепными
качествами, универсальностью, высокой
маневренностью, проходимостью, простотой в
эксплуатации и техническом обслуживании. |
|
| ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА ХТЗ-17021 |
| База, мм |
2860 |
|
ТРАНСМИССИЯ |
| Колея, мм: |
1680 и 1860 |
|
Коробка передач |
гидромеханическая,
12 передач |
| Габариты, мм: |
длина |
6210 |
|
Д |
вперед
и 4 назад, реверсивная |
| Д |
ширина |
2460 |
|
Д |
3-х
диапазонная с шестернями |
| Д |
высота |
3360 |
|
Д |
постоянного
зацепления |
| Дорожный просвет, мм |
500 |
|
Д |
переключаемая
на ходу без |
| Скорости: |
. |
Тяговые усилия: |
|
Д |
разрыва потока мощности
|
км/часК |
Передний
ход: |
Йкгс |
|
Главная передача |
коническая одноступенчатая |
| 3,90 |
. |
6000 |
|
Дифференциалы |
межколесные
конические |
| 4,57 |
. |
6000 |
|
Д |
самоблокирующийеся |
| 5,41 |
. |
6000 |
|
ТОРМОЗА
ОСТАНОВОЧНЫЕ |
| 6,13 |
. |
6000 |
|
Колодочные с
пневмоприводом на каждое колесо |
| 8,18 |
. |
4320 |
|
ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ |
| 9,60 |
. |
3580 |
|
Ленточный с ручным
приводом |
| 11,36 |
. |
2920 |
|
КАБИНА |
| 12,88 |
. |
2490 |
|
Двухместная,
двухдверная с вентиляцией и обогревом, |
| 18,82 |
. |
1920 |
|
с каркасом безопасности и
термошумоизоляцией |
| 22,08 |
. |
1600 |
|
ШИНЫ |
| 26,05 |
. |
1320 |
|
Тип |
пневматические, Ф-37 |
| 31,00 |
. |
1130 |
|
О динарные колеса, 4 шт |
21,3R26 |
| . |
Задний ход: |
|
|
Сдвоенные колеса, 8 шт. |
21,3R26 |
| 5,90 |
. |
5930 |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
| 6,90 |
. |
. |
|
Напряжение, В |
12 |
8,17 |
. |
. |
|
Аккумуляторная
батарея, шт |
2 |
9,28 |
. |
3500 |
|
Тип |
6СТ-182ЭМ |
| Эксплуатационная масса, кг |
8630 |
|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
| Тяговые усилия, кН (кгс), вперед |
1130-6000 |
|
Заднее навесное устройство |
гидравлическое |
Дназад |
3500-5930 |
|
Схема навески |
2-х или 3-х точечная |
| Механизм поворота |
шарнирно-сочлененной
рамой |
|
Задниий ВОМ |
независимый, 2-х
скоростной |
| Управление |
гидрообъемное |
|
Частотаа
вращения, об/мин |
540 и 1000 |
| Колесная схема |
4Х4 |
|
Грузоподъемность,
кН (кгс) |
45(4500) |
| Минимальный
радиус поворота, м |
6,6 |
|
УНИФИКАЦИЯ |
| ДВИГАТЕЛЬ |
|
Степень унификации узлов, % |
70 - 100 |
| Тип |
рядный |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
Д |
6-ти цилиндровый |
|
Масла в двигателе,
л |
18 |
Д |
4-х тактный дизель |
|
М асла в коробке передач, л |
18 |
| Модель |
BF6M1031E |
|
Масла в мостах, л |
50 |
| Охлаждение |
жидкостное |
|
Масла в навесной системе, л |
38 |
| Мощность,
(при 2200об/мин), кВт |
125 |
|
Масла в рулевом управление, л |
33 |
Д |
л. с. |
170 |
|
Масла в редукторах ВОМ, л |
по 6,8 |
| Запас крутящего момента, % |
25 |
|
Топливнного бака,
л |
430 |
| Удельный
расход топлива, г/кВт.ч |
2 32 |
|
Охлаждающей жидкости, л |
35 |
Д |
г/л.с.ч. |
171 |
|
РЕСУРС |
| Система пуска |
электростартер |
|
Ресурс до капремонта, м-ч |
8000 |
| Изготовитель |
"Дойтц АГ ",
Германия |
|
Наработка на отказ, м-ч |
350 |
|